«Опытно-экспериментальная деятельность как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста» — под таким названием сегодня прошло занятие у воспитанников нашего детского сада.
Воспитатели учили детей узнавать предметы разного состава, определять их качественные характеристики, такие как структура, поверхность, цвет и свойства; тепло проводимость, вес. Дети познакомились с явлениями неживой природы : водой и ее свойствами. Ребята участвовали в исследовании вкуса и цвета воды, познакомились со свойством «прозрачность», закрепили знания о воде, как растворителе.
Такие занятия расширяют словарный запас: лаборатория, лаборант, бесцветная, безвкусная, жидкость, парообразное состояние, а также воспитывают у детей любознательность, уверенность в себе, внимательность, аккуратность, умение взаимодействовать в группе.